МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


«Профилактика гриппа и ОРВИ»

22.01.2018

ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе с 22 января по 05 февраля 2018 года проводится тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ.

Вы можете обратиться по телефону:

 8(30133)41189 с. Бичура, ул. Советская, 38.

8(3014)656327 с. Тарбагатай, ул. Ленина, 31

8(30143)21968 с. Мухоршибирь, ул. 30 лет Победы, 12

ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе» 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ