МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Об итогах работы Консультационного центра по защите прав потребителей в 2017 году.

12.03.2018

В рамках системы информирования и консультирования населения по вопросам защиты прав потребителей в Республике Бурятия работает Консультационный центр по защите прав потребителей, в структуре которого по республике действуют 8 Консультационных пунктов для потребителей.

По итогам 2017 года в Консультационный центр и пункты обратилось за консультациями по вопросам защиты прав потребителей 5875 заявителей, что на 5,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом проведено 848 консультаций с оформлением проектов документов для потребителей. 

Наибольшая доля обращений приходится на сферу розничной торговли:

- 76 % обращений, в том числе 7 % при продаже продовольственных товаров и 93 % при продаже непродовольственных  товаров.

- 24 % обращений на некачественное оказание услуг, из которых:

- 28 % предоставление жилищно-коммунальных услуг;

- 25 % оказание финансовых услуг;

- 24 % оказание бытовых услуг;

- 5,5 % оказание образовательных услуг;

- менее 5 % при оказании услуг общественного питания, туристских транспортных и медицинских услуг, в сфере долевого строительства и услуг связи.

В течение года проводилось тематическое консультирование потребителей, всего проведено 181 «Горячая линия», во время которых по всем вопросам потребителям даны ответы и разъяснения законодательства. Организовано и проведено 410 встреч в форме семинаров, «Круглых столов» и бесед в коллективах предприятий, организаций и учреждений республики. 
В целях повышения правовой грамотности населения консультационным центром и консультационными пунктами проводилось информирование населения через доступные средства массовой информации. Всего по вопросам защиты прав потребителей в 2017 году опубликована 1151 статья в средствах массовой информации, в т.ч. на сайтах различных организаций, выпущено 25 статей в республиканских и районных печатных изданиях. Консультационным центром подготовлено 45 информационно-методических материалов по различным вопросам защиты прав потребителей. 

В целях дальнейшего совершенствования информирования и консультирования потребителей путем проведения специализированных семинаров, лекционных занятий, круглых столов, сельских сходов и тематических встреч специалистами Консультационного центра и консультационных пунктов проводятся выездные консультации.

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, порядка проведения выездных консультаций в организации и на предприятия республики можно обращаться:

в Консультационный центр по защите прав потребителей:

- в г. Улан-Удэ т. 8 (3012) 33-28-99, 8 (3012) 62-34-17.

в Консультационные пункты по защите прав потребителей:

- в Баргузинском районе т. 8(301-31) 4-13-77;

- в Кабанском районе т. (301-38) 4-06-27;

- в Джидинском районе т. 8(301-37) 4-54-37;

- в Кижингинском районе т. 8(30141) 32-7-97;

- в Селенгинском районе т. 8(301-45) 42-7-29;

- в Хоринском районе т. 8(301-48) 22-5-95;

- в Заиграевском районе т. 8 (301-36) 4-26-55;

- в Северобайкальском районе т. 8(301-30) 2-14-01.



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ