МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


О претензионном порядке как обязательном этапе разрешения спорной ситуации с продавцом или исполнителем услуг

19.06.2019

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия обращает внимание потребителей, если Вам продали некачественный товар либо оказали услугу или выполнили работу ненадлежащего качества, имеете полное право обратиться к продавцу либо к исполнителю услуг за восстановлением своих нарушенных потребительских прав.

При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки;

- потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребителю, в случае обнаружения в нем недостатков, необходимо обратиться к продавцу в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

При обнаружении недостатков выполненной работы либо оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Если продавцом товара или исполнителем услуг нарушены права потребителя, то потребитель имеет полное право обратиться к продавцу либо к исполнителю услуг за восстановлением своих нарушенных потребительских прав с претензией.

При подготовке претензии к продавцу либо к исполнителю услуг необходимо конкретно и подробно указать Ваше требование (указывается только одно из требований). К претензии следует приложить копии документов, относящихся к существу требований и подтверждающих факт нарушения Ваших прав (договор, квитанция, кассовый чек, фотографии и др.). В претензии необходимо указать Ваши контактные данные, способ передачи ответа на претензию, поставить подпись и дату написания претензии. Обязательно указать срок рассмотрения претензии. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя с отметкой о дате вручения, второй необходимо вручить продавцу (исполнителю), их представителю под подпись лица, принявшего документы с указанием даты.

Если вручить претензию не представляется возможным либо продавец (исполнитель) отказывается принимать претензию, ее необходимо направить на юридический адрес субъекта по почте заказным письмом с уведомлением.

В случае если Ваша претензия не будет рассмотрена в указанный срок либо требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия по факту нарушения Ваших потребительских прав с приложением копий претензии, ответа на нее (при наличии), кассового (товарного) чека, договора и др. документов.

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия предупреждает, что без соблюдения претензионного порядка при нарушении прав потребителей, оснований для проведения проверки не будет. Однако в случаях, когда гражданин приобрел товар, несоответствующий требованиям безопасности (опасный для здоровья), он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор.

Для получения консультации по претензионному порядку при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей со стороны продавцов и исполнителей услуг, можно обратиться в рабочее время в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону 37-15-30 и Консультационный центр по защите прав потребителей по телефонам 33-28-99, 62-34-17, адрес: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д.76А, блок 1 (здание Многофункционального центра).

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ