МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


ОГИБДД ОМВД россии по мухоршибирскому району информирует: "Почему бывает невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги?"

18.06.2020

_Предварительная запись на прием в ГИБДД – одна из самых востребованных функций портала Госуслуги. Она позволяет автомобилистам не тратить весь день на ожидание своей очереди к специалисту в ведомстве. Однако популярность этой услуги часто приводит к сбоям в работе портала. Рассмотрим основные причины почему бывает невозможно записаться на прием и пути их решения. 

Через портал Госуслуги можно записаться в ГИБДД для получения водительского удостоверенияпостановки транспортного средства на учетзамены ПТС и других операций. Такая функция реализована не во всех регионах. Поэтому одной из причин того, что у пользователя не получается встать в электронную очередь, становится просто отсутствие такой услуги в его населенном пункте. Выделяют также несколько других распространенных проблем.

1. выбранное время уже занято

Портал Госуслуги позволяет пользователю самостоятельно определять наиболее удобные дату и время посещения ГИБДД. Но иногда при попытке сделать это на экране появляется сообщение «Невозможно выбрать время для записи».

Причиной такой проблемы может стать отсутствие свободных мест в очереди для записи. Путей решения два: подождать пока специалисты освободятся или выбрать другое отделение ГИБДД. Если попасть в ведомство нужно срочно, то придется идти по второму пути.

В списке, представленном на сайте, выберите то отделение, для которого доступна запись. На экране появится перечень свободных дат и временных интервалов. Просто щелкните на удобную дату.

Время не подходит под условия оказания услуг

Оказание некоторых услуг, предоставляемых ГИБДД, имеет временные ограничения. Записаться на них ранее установленного срока не получится. Иногда пользователь выбирает дату, попадающую в установленный законом интервал, но ошибка все равно появляется на экране.

В такой ситуации лучше лично обратиться в ведомство. На портале Госуслуги приведена информация обо все отделениях ГИБДД. Придется выбрать наиболее удобный для себя адрес и отправиться туда вместе с подготовленным пакетом документов для получения услуги.

Технические неполадки

Сайт Госуслуги постоянно совершенствуется. Периодические на нем проводятся запланированные технические работы, во время которых функции портала становятся

недоступными. Единственный выход из ситуации – подождать. Чаще такое случается в вечернее время и на утро работоспособность сайта восстанавливается.

При записи в ГИБДД через Госуслуги могут происходить технические сбои. При этом обращение в ведомство просто не будет отправляться. В такой ситуации нужно обратиться в службу техподдержки. Для этого щелкают по кнопке «Задать вопрос». Она расположена в нижнем правом углу каждой страницы портала.

В открывшемся окошке переходят на вкладку «Чат». В поле с надписью «Введите текст сообщения» подробно излагают проблему. Нажимают на кнопку «Отправить». В окошке появится ответ специалиста. В случае необходимости с ним можно будет продолжить переписку.

В редких случаях проблемы с записью на прием в ГИБДД возникают по вине браузера. Он некорректно отображает информацию, из-за чего не удается подать обращение. В первую очередь очищают кэш и повторяют попытку. Если проблема не решилась, заходят на Госуслуги через другой браузер.

Функционал портала Госуслуги отработан не до конца. Многие функции на нем недоступны для отдельных регионов, часто происходят технические сбои. Поэтому если не получается встать в очередь в ГИБДД, лучше не терять время и напрямую обращаться в ведомство. Тем более что в большинстве населенных пунктов в каждом отделении автоинспекции установлены терминалы для записи в электронную очередь.



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ