МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Напоминаем!Срок уплаты налога на доходы физических лиц за 2014 год - не позднее 15 июля. Тел. 41-72-58,21-65-21

09.07.2015

Срок уплаты налога на доходы физических лиц за 2014 год - не позднее 15  июля. Тел. 41-72-58,21-65-21. 

 

Срок представления налоговой декларации по ЕНВД, единой (упрощенной) налоговой  декларации -  не позднее 20 июля.  Тел. 41-72-58,21-65-21. 

 

 

Вниманию индивидуальных предпринимателей! Воспользуйтесь услугами  сервиса «Налоговый калькулятор - расчет стоимости патента» на сайте  www.nalog.ru  в разделе «Сервисы».

 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ