МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



                    Дорогие жители! Уважаемые земляки!

Примите самые теплые и сердечные поздравления  

   с 95 – летием   родного района!


Мухоршибирский район,  встречающий свой юбилей 26 сентября,       для нас   -  общий дом, объединивший людей самых разных судеб, характеров, поколений, веры и убеждений.


В день празднования мы с благодарностью вспоминаем тех, кто стоял      у истоков основания района, преклоняемся перед земляками,   которые выжили в невероятных испытаниях Великой Отечественной войны и нашли в себе силы и вдохновение  строить, созидать, делать жизнь лучше.


95 лет для истории – только миг, но для района это период становления, поиска, роста   –   период,     за который ему удалось занять  достойное место.    Нам есть чем  гордиться, кого славить, помнить и чтить.


Юбилей района – это повод подвести некий итог, открыть новую страницу в истории, и двигаться дальше не сбавляя темпов работы, находить актуальные и перспективные направления развития, при этом сохраняя традиции и историю района, его самобытность.  Объединив усилия, мы сможем решить множество важных задач, добиться исполнения всех намеченных целей.


От всей души желаю Вам, дорогие земляки  уверенности в завтрашнем дне, доброго здоровья, крепкой, дружной семьи и дальнейших свершений  на благо родного района!

                               

Новости

Новости


Как правильно застраховать недвижимость

22.11.2022

Роспотребнадзор напоминает, что при выборе страхового полиса, потребителю необходимо точно представлять, какие риски покрывает страховая программа недвижимости. Обязательно изучите раздел договора (программы страхования, страхового полиса) в котором содержится перечень страховых случаев, их точное описание и изъятий из страховки. Так у вас будет более полное представление о том, стоит ли заключать договор.

Как избежать ошибок при страховании недвижимости

1.       Учтите, что чем ниже размер страховой премии, тем менее вероятные риски он покрывает. Например, квартира может быть застрахована только на часть стоимости имущества. Это может привести к разочарованию при наступлении страхового случая, когда суммы страховки не хватит на возмещение ущерба.

2.       Помните, что застраховать в квартире можно практически все. Конструктивные элементы — стены, пол, потолок, перегородки, балкон или лоджию. Инженерное оборудование — скрытые коммуникации, трубы, проводку, счетчики и т. д. Внутреннюю отделку — обои, напольное покрытие, двери, окна и т. п. Движимое имущество — мебель, технику, одежду и т. д.  У страховых компаний могут быть исключения, которые они не возмещают в рамках жилищного страхования (драгоценности, ценные бумаги, документы и т. д.), или лимиты — например, застрахованы только те личные вещи, которые стоят до 100 тыс. рублей за предмет.

3.       При выборе страхового полиса учитывайте самые частые возможные риски. По статистике, квартиры чаще всего страдают от протечек, частные дома от короткого замыкания.

4.       Период страхования может быть любым. Вы можете застраховать квартиру даже на несколько дней, но самый выгодный тариф – на год и более.

5.       Рассчитайте заранее примерную стоимость полиса в нескольких страховых компаниях и сравните тариф.

6.       Если необходимо застраховать ценное имущество или отделку, потребуется осмотр квартиры страховым агентом. Не стоит в этом случае доверять стандартному «коробочному» продукту или оформлять страховку полностью «онлайн».

7.       Изучите, как будут урегулированы убытки. Будет ли произведен частичный ремонт только поврежденного участка или полная замена с использованием новых материалов.

8.       Если квартира или дом остается без присмотра на долгий срок, чтобы снизить риски, возможно, стоит позаботиться о дополнительных мерах безопасности таких как видеонаблюдение, сигнализация и др.

9.       Помните, что потребитель имеет право отказаться от договора страхования. Покупатели страховки могут воспользоваться «периодом охлаждения» — минимум 14 дней, отказаться от услуги и вернуть деньги. Этот период действует, только если клиент заключил договор как физическое лицо и покупал услугу добровольного страхования. Рекомендуем использовать этот механизм, если после покупки страхового полиса вас не устроили его условия.



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ