МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 

Новости

Новости


Как составить письменную претензию ?

01.07.2024

Как правило, потребитель, который обнаружил в товаре или услуге недостаток, идет к продавцу, в устной форме заявляет о своих претензиях, в ряде случаев этого бывает достаточно. Продавец или исполнитель может немедленно отреагировать на заявление потребителя и практически сразу же его удовлетворить.

В противном случае может возникнуть необходимость в составлении претензии. Претензия составляется в произвольной форме в 2-х экземплярах, где отражаются следующие сведения:

         1. точное название организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым адресована претензия, их местонахождение. Эти данные указаны в документах (кассовом или товарном чеке; в договоре на оказание услуг).

         2. данные потребителя: ФИО, адрес, телефон.

         3. краткое изложение сути возникшей ситуации, дефекты товара или факты, свидетельствующие об оказании некачественной услуги.

         4. требования (на выбор): возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости товара, безвозмездное устранение недостатков товара, услуги.

         5. число и подпись.

К претензии прилагаются ксерокопии имеющихся документов: чеков, договора и т.д.

Рекомендуем указать продавцу (исполнителю) на намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении требований в добровольном порядке в указанный срок. Один экземпляр претензии вручается уполномоченному лицу в организацию, где был приобретен товар (или оказана услуга), второй (с указанием фамилии принявшего претензию, его должности, даты вручения, штампа организации) остается у потребителя.

В случае отказа от принятия претензии необходимо направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

 



Назад к списку






Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ