Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
информация по пожарам (на 28.03.2021 года)
![](/images/news/256x256/news5334.jpg)
С начала 2021 года (на 28 марта 2021 г.) на территории Мухоршибирского района произошло 7 пожаров (возгораний). По сравнению с аналогичным периодом 2020 года по Мухоршибирскому району число пожаров уменьшилось на 41,6 % (12/7).
Количество пожаров по сельским поселениям
Возросло количество пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Тугнуйское (2/1)», «Шаралдайское (2/0)».
Снижение количества пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Мухоршибирское (4/1)», «Новозаганское (4/1)», «Саганурское (2/1)», «Харашибирское (1/0)».
Количество погибших по сельским поселениям
Снижение количества погибших людей на пожарах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в МО СП: «Ново-Заганское (1/0)».
Количество травмированных по сельским поселениям
Снижение количества травмированных людей на пожарах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в МО СП: «Ново-Заганское (1/0)».
Распределение количества пожаров по причинам возникновения
Нарушение правил установок и эксплуатации эл. оборудования – 2;
Неосторожное обращение с огнем – 2;
Нарушение правил установок и эксплуатации отопительных печей – 2;
Другое – 1 (1 горение мусора на открытой площадке)
На территории Республики Бурятия с начала 2021 года по сравнению с АППГ уменьшилось число пожаров на 16,2 % (2020г -739 случаев, 2021г -619 случаев), уменьшилось число погибших людей при пожарах на 51,2 % (2020г -41 случай, 2021г -20 случаев), увеличилось число травмированных при пожарах на 15,7 % (2020г -19 случаев, 2021г -22 случая).
7-ой Мухоршибирский отряд ГПС РБ
ОНД Мухоршибирского района УНДПР ГУ МЧС России по РБ
Назад к списку
![](/img/msp03.png)
![Конкурс “Регионы – устойчивое развитие”](http://admselenga.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.jpg)
![ГОС.УСЛУГИ](/images/gos.png)
![](/img/ksreda.png)
![](/img/glava.jpg)
Глава муниципального образования