МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


К сведению иностранных граждан

23.01.2023

 С 1 января 2023 года появился новый вид разрешения на временное проживание для иностранных граждан и лиц без гражданства, проходящих обучение по очной форме по образовательной программе высшего образования, имеющей государственную аккредитацию, в государственной образовательной организации высшего образования или государственной научной организации Российской Федерации.  

        РВПО будет выдаваться иностранному гражданину по его заявлению при наличии подтверждения о зачислении в государственную образовательную или государственную научную организацию.

        РВПО выдается на срок освоения программы обучения и 180 календарных дней после окончания срока обучения.

        Срок предоставления услуги – 38 рабочих дней.

        Не предусмотрено представление иностранными гражданами, обращающимися за получением РВПО, документа, подтверждающего владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации. Данные иностранные граждане освобождены от обязанности ежегодно подавать уведомление о проживании.

        Указанная категория лиц получает право в течение 3-х лет после окончания обучения в упрощенном порядке получить вид на жительство в Российской Федерации.

        Проводится анкетирование заявителя при приёме заявления для определения «профиля» заявителя (имеется 8 вариантов заявлений для каждого отдельного случая).

        После получения РВПО нельзя находиться за пределами Российской Федерации дольше 6 месяцев суммарно в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря).

        РВПО будет аннулировано при переходе с очного на заочное обучение, а также в случае отчисления из государственной образовательной или государственной научной организации.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ