МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


Вакантные вакансии ОМВД России по Мухоршибирскому району

29.02.2024

В ОМВД России по Мухоршибирскому району имеются следующие вакантные должности:

  1. начальник пункта полиции по п  Саган-Нур            
  2. старший следователь следственного отделения,           
  3. оперуполномоченный отделения уголовного розыска           
  4. участковый уполномоченный полиции отделения участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних,          
  5. участковый уполномоченный полиции отделения участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних           
  6. инспектор по делам несовершеннолетних отделения участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних           
  7. полицейский-водитель группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых           
  8. полицейский (кинолог) группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых           
  9. помощник оперативного дежурного дежурной части           
  10. помощник дежурного группы режима спецчасти изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых            
  11. старший инспектор дорожно-патрульной службы группы дорожно-патрульной службы ГИБДД           
  12. старший дознаватель группы дознания            
  13. дознаватель группы дознания      

По всем вопросам приема на службу в органы внутренних дел, можно обращаться по телефону: 8301-43-21-8-39, а также в кадровое подразделение ОМВД России по Мухоршибирскому району по адресу: с. Мухоршибирь, ул. Рабочая, д. 4 заместителю начальника отдела -руководителю по ГРЛС ОМВД России по Мухоршибирскому району майору полиции Плесовской Марии Григорьевне, тел: 8(908)5961769.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ