Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
После получения паспорта обнаружена ошибка. Что делать?
Любая неточность, выявленная в паспорте гражданина Российской Федерации, – основание для замены документа, так как фактически делает его недействительным. По законодательству Российской Федерации, исправления в основной информации и в дополнительных отметках паспорта гражданина Российской Федерации не допускаются.
Куда обращаться в случае обнаружения ошибки:
- в территориальное подразделение по вопросам миграции, выдавшее документ, или по месту жительства,
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте гражданина Российской Федерации, заявителем лично представляются следующие документы:
1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (приложение № 5 к Административному регламенту), в 1 экземпляре.
2. Паспорт, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.
3. Заявление о выдаче (замене) паспорта.
4. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента.
В случае выявления технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений в оформленном паспорте (в течение одного рабочего дня после выдачи паспорта заявителю) по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции, паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления о выдаче (замене) паспорта и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.
Назад к списку
Глава муниципального образования