Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Информация по пожарам (на 02.10.2022 г)
С начала 2022 года на территории Мухоршибирского района произошло 94 пожара. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года по Мухоршибирскому району число пожаров увеличилось на 38,2 % (94/68).
Количество пожаров по сельским поселениям
Возросло количество пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Барское (1/0)», «Калиновское (4/1)», «Мухоршибирское (33/29)», «Нарсатуйское (1/0)», «Подлопатинское (2/1), «Саганурское (7/3)», «Тугнуйское (6/3)», «Харашибирское (4/1)», «Хонхолойское (2/1)», «Хошун-Узурское (3/2)», «Цолгинское (13/7)».
Снижение количества пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Новозаганское (8/6)».
На прежнем уровне количество пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Кусотинское (1/1)», «Никольское (1/1)» «Шаралдайское (6/6)».
Количество травмированных по сельским поселениям
Снижение количества травмированных людей на пожарах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в МО СП: «Саганнурское (1/0)».
Количество погибших по сельским поселениям
Распределение количества пожаров по причинам возникновения
Поджог |
5 |
Нарушение правил установок и эксплуатации эл. оборудования |
8 |
Неосторожное обращение с огнем |
18 |
Детская шалость с огнем |
6 |
Нарушение правил установок и эксплуатации отопительных печей |
5 |
Неисправность производственного оборудования |
1 |
Нарушение правил установок и эксплуатации транспортных средств |
4 |
Другое |
47 (21 горение мусора на открытой площадке, 25 пал травы, 1 грозовой разряд) |
На территории Республики Бурятия с начала 2021 года по сравнению с АППГ увеличилось число пожаров на 44,9 % (2021г - 2800 случаев, 2022г -4058 случаев), уменьшилось число погибших людей при пожарах на 13,9 % (2021г -43 случая 2022г -37 случаев), увеличилось число травмированных при пожарах на 13,2 % (2021г -53 случая, 2022г -60 случаев).
Назад к списку
Глава муниципального образования