МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


Об установлении нового запрета на назначение гражданина Российской Федерации на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, 27.02.2019
... >>>

В горах Бурятии лавиноопасно27.02.2019
Сохраняется риск схода снежных масс в ... >>>

«Единая Россия» создает систему депутатского контроля за реализацией нацпроектов27.02.2019
"Единая Россия" создаст систему депутатского контроля за всеми ключевыми мероприятиями и объектами в рамках национальных проектов. Такое решение принято на заседании Президиума ... >>>

Об эпидемиологической ситуации по заболеваемости ОРВИ и гриппом26.02.2019
На прошедшей 8 - й неделе 2019 года (18.02.-24.02.2019) в целом на территории ... >>>

Пал сухой травы25.02.2019
... >>>

«Единая Россия» собирает с жителей информацию о двойных начислениях за вывоз бытовых отходов25.02.2019
"Единая Россия" в рамках партийного проекта "Чистая страна" открыла интерактивный сервис по сбору обращений о проблемах с коммунальной услугой "Обращение с твердыми ... >>>

01 сообщает25.02.2019
23 февраля 2019 ... >>>

Единый день предварительного голосования «Единой России» пройдёт 26 мая22.02.2019
Старт процедуре предварительного голосования (ПГ) "Единой России" дал секретарь Генерального совета Партии Андрей Турчак на заседании Президиума Генерального совета 21 февраля. ... >>>

КАКИЕ МАЛОМЕРНЫЕ СУДА ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС!22.02.2019
Для начала надо вспомнить что же такое ... >>>

«Единая Россия» возьмет на контроль реализацию закона о паллиативной помощи22.02.2019
Госдума приняла законопроект во втором чтении "Единая Россия" поддержит парламентский мониторинг за реализацией закона о паллиативной помощи. Об этом ... >>>


<<<426427428429430431432433434435436>>>
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ