МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:



Дашибальжиров  Баир Дашиевич


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VI созыва  (2019-2024 гг.)


№ п/п

ФИО депутата

№ округа

Границы округа

Участие в постоянных комиссиях

1

Ананин Николай Трофимович

16 – Шаралдайский

в границах: с. Шаралдай, с. Старый Заган

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

2

Баиров Александр Сергеевич

14 – Цолгинский

в границах: с. Гашей, у. Зандин, у. Цолга, с. Куготы

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

3

Балушкин Виктор Иннокентьевич

10 – Саган-Нурский

в границах: п. Саган-Нур (Проспект 70-летия Октября, улицы Байкальская, Гоголя, Горняцкая, Дорожная, Забайкальская, Иванова, Интернациональная, Лермонтова, Молодежная, Нагорная, Новая, Одонская, Олоньшибирская, Партизанская, Подлесная, Пушкина, Соболева, Сосновая, Спортивная, Степная, Тугнуйская, Черепанова, Шахтерская, Юбилейная, 2000 года, К.Брюллова; переулки Дачный Звездный, Зеленый, Земляничный, Молодежный,  Парковый, Полевой, Сибирский,  Солнечный, Таежный, Победы, Грибной, Кедровый, Малый)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

4

Варфоломеева Ольга Матвеевна

3 - Заречный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Ветеранов, Гагарина, Западная,  Заречная, Зеленая,  Медиков, Молодежная, Нагорная, Октябрьская, Пришкольная, Советская, Солнечная, Спортивная, Школьная, Энергетиков, 30 лет Победы)

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

5

Галушина Валентина Иннокентьевна

5 – Мухоршибирский

в границах: с. Мухоршибирь (улицы  Доржиева, Юбилейная, Трактовая, Пионерская, Комсомольская, Производственная, пер. Производственный, Коммунизма, пер. Коммунизма, Подгорная)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

6

Дашибальжиров Баир Дашиевич

1 – Хошун-Узурский

в границах: с. Бар, у. Харьстка, у. Хошун-Узур, с. Калиновка, у. Галтай

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

7

Доржиева Светлана Дондоковна

6 – Училищный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Береговая, Горовая, пер. Доржиева, Ленина от домов №№ 141 и 172 до конца улицы, Новая, Полевая, Пролетарская, Рабочая, Северная, Увальская,  тер. СПУ;   пер. Аптечный,  Доржиева)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

 

8

Иванова  Наталья Лазаревна

15 – Новозаганский

в границах: с. Новый Заган

По социальной политике

9

Коденёв Михаил Александрович

13 – Хонхолойский

в границах: с. Хонхолой

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

10

Козлов Александр Александрович

11 – Тугнуйский

в границах: с. Тугнуй, Новоспасск,п. Степной, с. Бом

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

11

Колесников Виталий Дмитриевич

9 – Центральный

п. Саган-Нур (улицы Больничная,  Лесная,  Школьная, Первострителей, Заимка; пер. Центральный,  107 квартал)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

12

Раянов Баир Гундо-Самбуевич

2 – Кусотинский

в границах: у. Кусоты, у. Шинестуй, ул. Ширяева  п. Саган-Нур

По социальной политике

13

Семёнов Сергей Николаевич

7 – Никольский

в границах: с. Никольск

По социальной политике

14

Шайдуров Евгений Михайлович

8 – Подлопатинский

в границах: с. Подлопатки

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

15

Цыбикжапов Буянто Самбуевич

4 – Колхозный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Горького, Колхозная, Коммунизма, Ленина от домов №№ 1 и 2 до №№ 139 и 166 включительно, переулки ДЭУ,  Чкалова, пер. Чкалова, Советская, Смолина, Набережная)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

16

Эрдынеев Энхэ Баин-Жаргалович

12 - Харашибирский

в границах: с. Харашибирь, у. Нарсатуй, с. Верхний Сутай

По социальной политике

 



 



О поручениях по итогам Государственного совета Российской Федерации по вопросу развития национальной системы защиты прав потребителей

06.06.2017

По итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу развития национальной системы защиты прав потребителей, состоявшегося 18 апреля 2017 года, Президентом Российской Федерации утвержден перечень соответствующих поручений.

В частности, Правительству Российской Федерации в срок до 1 сентября 2017 г. поручено утвердить Стратегию государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, основным разработчиком которой является Роспотребнадзор, которая основываясь на правоприменительной практике, оценке и анализе действующего законодательства, с учетом ситуации на потребительском рынке и прогнозах его развития, новых реалий и соответствующих тенденций на международном уровне после её утверждения станет основополагающим документом для последующей планомерной работы в целях целостного и гармоничного решения соответствующих задач на различных сегментах потребительского рынка и отдельно на каждом уровне в целом сложившейся национальной системы защиты прав потребителей.

Целый ряд конкретных вопросов должен быть решен посредством внесения в законодательство Российской Федерации соответствующих изменений.

Так, поскольку согласно статье 16.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проведение такого мероприятия по контролю как «контрольная закупка» допускается исключительно в случаях, установленных федеральными законами, регулирующими организацию и осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора), для её применения при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей необходимо внести изменения в статью 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Внесение же соответствующих изменений в главу 3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» позволит органам местного самоуправления полноценно реализовывать полномочия в области защиты прав потребителей, предусмотренные статьей 44 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Законодательные изменения будут направлены на установление особых мер защиты прав социально уязвимых категорий потребителей (инвалидов, лиц пожилого возраста, детей), включая меры административной ответственности за их нарушение, а также на определение перечня недопустимых, несправедливых, нарушающих права потребителей условий договоров, что будет способствовать реализации принципа их защиты, как слабой стороны договора в отношениях, регулируемых законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, и безусловно позволит минимизировать риски потребителей от недобросовестных действий со стороны хозяйствующих субъектов. При этом в отношении такого вида массового проявления недобросовестности как понуждение потребителя под угрозой отказа в совершении сделки к предоставлению персональных данных в случаях, когда предоставление таких данных не предусмотрено законодательством Российской Федерации и не связано с совершением сделки по реализации товаров (работ, услуг), будет введен прямой запрет с установлением административной ответственности за его нарушение.

Новые возможности для повышения эффективности защиты прав потребителей откроет внедрение в системе гражданского судопроизводства института так называемых групповых (коллективных) исков, позволяющих в отличие от исков в защиту неопределенного круга потребителей, характеризующихся отсутствием в них требований имущественного характера, предъявлять в условиях массового несоблюдения прав потребителей к виновному лицу материальные требования о соответствующих единообразных компенсационных выплатах целым группам потребителей, пострадавших от соответствующих противоправных (недобросовестных) действий хозяйствующих субъектов.

Помимо этого, меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации, направленные на профилактику нарушений прав потребителей, поручено предусмотреть в рамках разрабатываемой программы «Цифровая экономика».

Отдельный блок перечня поручений касается актуальных проблем, по которым Правительством Российской Федерации должны быть представлены предложения по их решению. В их числе:

- совершенствование государственного контроля (надзора) за безопасностью находящейся в обороте продукции;

- расширение состава обязательной информации о продавце (изготовителе, исполнителе) и о товарах (работах, услугах) и её размещение на сайтах соответствующих хозяйствующих субъектов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в соответствующих мобильных приложениях);

- развитие государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей;

- организация в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг консультирования населения по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по вопросам, касающимся прав потребителей на финансовых рынках и банкротства физических лиц;

- выявление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайтов, используемых для совершения мошеннических действий в том числе в сфере персональных данных, и по ограничению доступа граждан к таким сайтам.

В числе особо значимых вопросов, которые предстоит решить до 1 декабря 2017 года, - это подготовка предложений по кодификации законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, состоящего сегодня из большого массива нормативных правовых актов, не во всем и не всегда гармонизированных между собой, формированию системы досудебного урегулирования споров по вопросам защиты прав потребителей и развитию института независимой экспертизы качества товаров и услуг.

В целях защиты прав потребителей финансовых услуг и совершенствования правового регулирования отношений в этой сфере перечень поручений предусматривает внесение соответствующих изменений в законодательство о потребительском кредите (займе) и об административных правонарушениях, а также подготовку на основе изучения правоприменительной практики предложений по дополнительному законодательному регулированию деятельности микрофинансовых организаций и предложений (на основе анализа правил страхования) по исключению из них и из договоров страхования положений, ограничивающих права социально уязвимых категорий граждан.

Совместно с Верховным Судом Российской Федерации Правительству Российской Федерации предстоит рассмотреть вопрос о повышении максимального размера исковых требований по имущественным спорам, возникающим в сфере защиты прав потребителей, подсудным мировым судьям (сегодня максимальная цена иска здесь не может превышать пятьдесят тысяч рублей). При этом Верховному Суду Российской Федерации рекомендовано регулярно обобщать судебную практику в этой сфере, в том числе по делам, связанным с защитой прав потребителей на рынке финансовых услуг, и по спорам, вытекающим из договоров потребительского займа.

На региональном уровне национальной системы защиты прав потребителей Президентом Российской Федерации рекомендовано образовать при высшем должностном лице (руководителе высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации координационно-совещательный орган с участием представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных учреждений Банка России, региональных и местных общественных объединений потребителей, бизнес-сообщества в целях создания благоприятных условий для обеспечения прав потребителей, просвещения населения в области прав потребителей, реализации региональной торговой и промышленной политики с учетом прав потребителей. Кроме того, органам исполнительной власти всех субъектов Российской Федерации на основе выработанных по результатам анализа соответствующей практики методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ, направленных на создание условий для реализации потребителями своих прав, рекомендовано обеспечить разработку (корректировку) таких программ.

 

 При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ