Версия для людей с ограниченными возможностями
Председатель:
Дашибальжиров Баир Дашиевич
Контактный телефон: 8-(30143) 21-151
Состав депутатов Совета депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»
VI созыва (2019-2024 гг.)
№ п/п |
ФИО депутата |
№ округа |
Границы округа |
Участие в постоянных комиссиях |
1 |
Ананин Николай Трофимович |
16 – Шаралдайский |
в границах: с. Шаралдай, с. Старый Заган |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу |
2 |
Баиров Александр Сергеевич |
14 – Цолгинский |
в границах: с. Гашей, у. Зандин, у. Цолга, с. Куготы |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
3 |
Балушкин Виктор Иннокентьевич |
10 – Саган-Нурский |
в границах: п. Саган-Нур (Проспект 70-летия Октября, улицы Байкальская, Гоголя, Горняцкая, Дорожная, Забайкальская, Иванова, Интернациональная, Лермонтова, Молодежная, Нагорная, Новая, Одонская, Олоньшибирская, Партизанская, Подлесная, Пушкина, Соболева, Сосновая, Спортивная, Степная, Тугнуйская, Черепанова, Шахтерская, Юбилейная, 2000 года, К.Брюллова; переулки Дачный Звездный, Зеленый, Земляничный, Молодежный, Парковый, Полевой, Сибирский, Солнечный, Таежный, Победы, Грибной, Кедровый, Малый) |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
4 |
Варфоломеева Ольга Матвеевна |
3 - Заречный |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Ветеранов, Гагарина, Западная, Заречная, Зеленая, Медиков, Молодежная, Нагорная, Октябрьская, Пришкольная, Советская, Солнечная, Спортивная, Школьная, Энергетиков, 30 лет Победы) |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
5 |
Галушина Валентина Иннокентьевна |
5 – Мухоршибирский |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Доржиева, Юбилейная, Трактовая, Пионерская, Комсомольская, Производственная, пер. Производственный, Коммунизма, пер. Коммунизма, Подгорная) |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу
|
6 |
Дашибальжиров Баир Дашиевич |
1 – Хошун-Узурский |
в границах: с. Бар, у. Харьстка, у. Хошун-Узур, с. Калиновка, у. Галтай |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
7 |
Доржиева Светлана Дондоковна |
6 – Училищный |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Береговая, Горовая, пер. Доржиева, Ленина от домов №№ 141 и 172 до конца улицы, Новая, Полевая, Пролетарская, Рабочая, Северная, Увальская, тер. СПУ; пер. Аптечный, Доржиева) |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу
|
8 |
Иванова Наталья Лазаревна |
15 – Новозаганский |
в границах: с. Новый Заган |
По социальной политике |
9 |
Коденёв Михаил Александрович |
13 – Хонхолойский |
в границах: с. Хонхолой |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу |
10 |
Козлов Александр Александрович |
11 – Тугнуйский |
в границах: с. Тугнуй, Новоспасск,п. Степной, с. Бом |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
11 |
Колесников Виталий Дмитриевич |
9 – Центральный |
п. Саган-Нур (улицы Больничная, Лесная, Школьная, Первострителей, Заимка; пер. Центральный, 107 квартал) |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
12 |
Раянов Баир Гундо-Самбуевич |
2 – Кусотинский |
в границах: у. Кусоты, у. Шинестуй, ул. Ширяева п. Саган-Нур |
По социальной политике |
13 |
Семёнов Сергей Николаевич |
7 – Никольский |
в границах: с. Никольск |
По социальной политике |
14 |
Шайдуров Евгений Михайлович |
8 – Подлопатинский |
в границах: с. Подлопатки |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
15 |
Цыбикжапов Буянто Самбуевич |
4 – Колхозный |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Горького, Колхозная, Коммунизма, Ленина от домов №№ 1 и 2 до №№ 139 и 166 включительно, переулки ДЭУ, Чкалова, пер. Чкалова, Советская, Смолина, Набережная) |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
16 |
Эрдынеев Энхэ Баин-Жаргалович |
12 - Харашибирский |
в границах: с. Харашибирь, у. Нарсатуй, с. Верхний Сутай |
По социальной политике |
Информация о реализации положений ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Вопросы противодействия коррупции являются одной из актуальных проблем Российского государства, так как коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации национальной экономики.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» одним из основных принципов противодействия коррупции определена приоритетность мер по ее профилактике.
Предусмотренная законодателем обязанность по уведомлению государственными и муниципальными служащими о фактах обращения к ним лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является одной из мер по профилактике коррупции при выполнении должностных обязанностей государственными и муниципальными служащими.
О необходимости возложения на государственных и муниципальных служащих обязанности уведомлять о ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений, как об одной из мер по профилактике коррупции, прямо говорилось в Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 г.г., утвержденного Президентом РФ 31 июля 2008 г.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», государственный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Данная правовая норма закрепляет, что уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего. Исключение составляют, как указано в ч. 2 ст. 9 данного закона, лишь случаи, когда по фактам о склонении к совершению коррупционных правонарушений проведена или проводится проверка, т.е. случаи, когда представителю нанимателя (работодателя), органам прокуратуры или другим государственным органам уже известно о фактах обращения к государственному или муниципальному служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Понятие «коррупционные правонарушения» действующее законодательство не содержит. В тоже время, под коррупционным правонарушением принято понимать употребление публичным лицом своего публичного положения в частных целях вопреки законным интересам общества и государства для получения преимуществ, а также нарушение нормативно установленных правил, предназначенных для предупреждения проявления коррупции. Под проявлением коррупции принято понимать злоупотребление должностным лицом (чиновником) служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп.
В ст. 9 Федерального закона «О противодействии коррупции» законодатель предусмотрел, что государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять не только представителя нанимателя, но и органы прокураты или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление органов прокуратуры о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений связано в первую очередь с тем, что прокурор обладает полномочиями по выявлению и устранению нарушений любой степени общественной опасности.
Государственным и муниципальным служащим необходимо четко помнить, что обязанность по уведомлению о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений законодателем возложена именно на данных служащих, а не на представителя нанимателя (работодателя).
Таким образом, действия государственного или муниципального служащего, сообщившего требуемую информацию только представителю нанимателя (работодателю), и не направившую ее в органы прокуратуры, может рассматриваться как неисполнение возложенных законодательством требований по уведомлению о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений, что является недопустимым.
В соответствии с ч. 5 ст. 9 Федерального закона «О противодействии коррупции», порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).
Данная правовая норма наделяет представителя нанимателя (работодателя) полномочиями определять:
1) Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
2) Перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях;
3) Порядок организации и проверки указанных сведений, а также порядок регистрации таких уведомлений
Частью 3 ст. 9 Федерального закона «О противодействии коррупции» предусмотрено, что невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной ч. 1 названной статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Закрепление в данной статье закона положения об ответственности государственных и муниципальных служащих за невыполнение обязанности уведомлять о фактах обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений согласуется с положением п. 6 ст. 8 «Кодексы поведения публичных должностных лиц» Конвенции ООН против коррупции, который устанавливает, что каждое государство-участник рассматривает возможность принятия, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, дисциплинарных или других мер в отношении публичных должностных лиц, которые нарушают кодексы или стандарты, установленные в соответствии с данной статьей Конвенции.
При рассмотрении вопроса о привлечении государственного либо муниципального служащего к ответственности за неисполнение обязанности, предусмотренной ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О противодействии коррупции», представителю нанимателя (работодателю) необходимо руководствоваться положениями Федеральных законов «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О муниципальной службе Российской Федерации», которые регламентируют порядок и условия привлечения указанных служащих за совершение дисциплинарного проступка к дисциплинарной ответственности, в том числе, и увольнению со службы.
Данными Федеральными законами предусмотрено, что меры дисциплинарного взыскания применяются к государственным и муниципальным служащим за совершение дисциплинарного проступка, обязательным элементом состава которого является вина.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 37 Федерального закона « О государственной гражданской службе Российской Федерации», служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в иных случаях, предусмотренных данным Законом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст. 57 названного Федерального закона, основанием для привлечения гражданского служащего к дисциплинарной ответственности является совершение им дисциплинарного проступка. Дисциплинарным проступком в сфере государственно-служебных правоотношений в силу названной статьи закона признается неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей.
Представителям нанимателя (работодателям) необходимо на постоянной основе осуществлять информирование государственных и муниципальных служащих об установленных действующим законодательством мерах ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица, а также принимать меры, направленные на разъяснение порядка соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, обязанности об уведомлении представителя нанимателя (работодателя) об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
Кроме того, в принимаемых локальных актах делать упор на соблюдение государственными и муниципальными служащими этических норм поведения, а также ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции.
Назад к списку
![](/img/msp03.png)
![Конкурс “Регионы – устойчивое развитие”](http://admselenga.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.jpg)
![ГОС.УСЛУГИ](/images/gos.png)
![](/img/ksreda.png)
![](/img/glava.jpg)
Глава муниципального образования