Версия для людей с ограниченными возможностями
Председатель:
Дашибальжиров Баир Дашиевич
Контактный телефон: 8-(30143) 21-151
Состав депутатов Совета депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»
VI созыва (2019-2024 гг.)
№ п/п |
ФИО депутата |
№ округа |
Границы округа |
Участие в постоянных комиссиях |
1 |
Ананин Николай Трофимович |
16 – Шаралдайский |
в границах: с. Шаралдай, с. Старый Заган |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу |
2 |
Баиров Александр Сергеевич |
14 – Цолгинский |
в границах: с. Гашей, у. Зандин, у. Цолга, с. Куготы |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
3 |
Балушкин Виктор Иннокентьевич |
10 – Саган-Нурский |
в границах: п. Саган-Нур (Проспект 70-летия Октября, улицы Байкальская, Гоголя, Горняцкая, Дорожная, Забайкальская, Иванова, Интернациональная, Лермонтова, Молодежная, Нагорная, Новая, Одонская, Олоньшибирская, Партизанская, Подлесная, Пушкина, Соболева, Сосновая, Спортивная, Степная, Тугнуйская, Черепанова, Шахтерская, Юбилейная, 2000 года, К.Брюллова; переулки Дачный Звездный, Зеленый, Земляничный, Молодежный, Парковый, Полевой, Сибирский, Солнечный, Таежный, Победы, Грибной, Кедровый, Малый) |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
4 |
Варфоломеева Ольга Матвеевна |
3 - Заречный |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Ветеранов, Гагарина, Западная, Заречная, Зеленая, Медиков, Молодежная, Нагорная, Октябрьская, Пришкольная, Советская, Солнечная, Спортивная, Школьная, Энергетиков, 30 лет Победы) |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
5 |
Галушина Валентина Иннокентьевна |
5 – Мухоршибирский |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Доржиева, Юбилейная, Трактовая, Пионерская, Комсомольская, Производственная, пер. Производственный, Коммунизма, пер. Коммунизма, Подгорная) |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу
|
6 |
Дашибальжиров Баир Дашиевич |
1 – Хошун-Узурский |
в границах: с. Бар, у. Харьстка, у. Хошун-Узур, с. Калиновка, у. Галтай |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
7 |
Доржиева Светлана Дондоковна |
6 – Училищный |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Береговая, Горовая, пер. Доржиева, Ленина от домов №№ 141 и 172 до конца улицы, Новая, Полевая, Пролетарская, Рабочая, Северная, Увальская, тер. СПУ; пер. Аптечный, Доржиева) |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу
|
8 |
Иванова Наталья Лазаревна |
15 – Новозаганский |
в границах: с. Новый Заган |
По социальной политике |
9 |
Коденёв Михаил Александрович |
13 – Хонхолойский |
в границах: с. Хонхолой |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу |
10 |
Козлов Александр Александрович |
11 – Тугнуйский |
в границах: с. Тугнуй, Новоспасск,п. Степной, с. Бом |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
11 |
Колесников Виталий Дмитриевич |
9 – Центральный |
п. Саган-Нур (улицы Больничная, Лесная, Школьная, Первострителей, Заимка; пер. Центральный, 107 квартал) |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
12 |
Раянов Баир Гундо-Самбуевич |
2 – Кусотинский |
в границах: у. Кусоты, у. Шинестуй, ул. Ширяева п. Саган-Нур |
По социальной политике |
13 |
Семёнов Сергей Николаевич |
7 – Никольский |
в границах: с. Никольск |
По социальной политике |
14 |
Шайдуров Евгений Михайлович |
8 – Подлопатинский |
в границах: с. Подлопатки |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
15 |
Цыбикжапов Буянто Самбуевич |
4 – Колхозный |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Горького, Колхозная, Коммунизма, Ленина от домов №№ 1 и 2 до №№ 139 и 166 включительно, переулки ДЭУ, Чкалова, пер. Чкалова, Советская, Смолина, Набережная) |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
16 |
Эрдынеев Энхэ Баин-Жаргалович |
12 - Харашибирский |
в границах: с. Харашибирь, у. Нарсатуй, с. Верхний Сутай |
По социальной политике |
О реализации риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорной деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия
В рамках реформы контрольно-надзорной деятельности, направленной на снижение административного давления на бизнес при сохранении эффективности государственного надзора, с целью дальнейшего совершенствования контрольно-надзорной деятельности внедрен риск-ориентированный подход к осуществлению контрольно-надзорной деятельности.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты государственного надзора) отнесены к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия, а также критериев вероятности возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
К таким критериям относятся:
- показатели потенциального риска причинения вреда здоровью;
- наличие вступивших в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска 2 постановлений и более по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания, за исключением административного наказания в виде предупреждения, юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, вынесенного должностными лицами Роспотребнадзора или судом на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностными лицами Управления;
- решения о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, а также лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской
Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в календарном году;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 6 лет.
В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Всего на учете в Управлении состоит 6307 хозяйствующих субъекта надзора, осуществляющих деятельность на 15579 объектах, из которых к чрезвычайно высокому риску отнесено 12 субъектов, что составляет 0,2% от состоящих на учете; к высокому риску - 131 субъект, (2,1% от состоящих на учете); к значительному риску - 401 субъект (6,4% от состоящих на учете); к среднему риску – 1620 субъектов (25,7% от состоящих на учете); к умеренному риску – 3232 субъекта (51,2% от состоящих на учете); к низкому риску – 911 субъектов (14,4% от состоящих на учете).
В Правилах отнесения деятельности хозяйствующих субъектов и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности предусмотрена возможность как повышения класса опасности, так и его понижение. Так, например, категория риска и класс опасности объектов повышаются при наличии в течение последних 3 лет 2-х постановлений и более по делу об административном правонарушении. Категория риска и класс опасности объектов надзора понижаются в случае отсутствия при последней проверке правонарушений и предписаний об устранении нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации.
Роспотребнадзором обеспечена доступность информации о подконтрольных объектах, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска (http://risk.rospotrebnadzor.ru/search/).
При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.
Назад к списку
![](/img/msp03.png)
![Конкурс “Регионы – устойчивое развитие”](http://admselenga.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.jpg)
![ГОС.УСЛУГИ](/images/gos.png)
![](/img/ksreda.png)
![](/img/glava.jpg)
Глава муниципального образования