Версия для людей с ограниченными возможностями
Председатель:
Дашибальжиров Баир Дашиевич
Контактный телефон: 8-(30143) 21-151
Состав депутатов Совета депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»
VI созыва (2019-2024 гг.)
№ п/п |
ФИО депутата |
№ округа |
Границы округа |
Участие в постоянных комиссиях |
1 |
Ананин Николай Трофимович |
16 – Шаралдайский |
в границах: с. Шаралдай, с. Старый Заган |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу |
2 |
Баиров Александр Сергеевич |
14 – Цолгинский |
в границах: с. Гашей, у. Зандин, у. Цолга, с. Куготы |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
3 |
Балушкин Виктор Иннокентьевич |
10 – Саган-Нурский |
в границах: п. Саган-Нур (Проспект 70-летия Октября, улицы Байкальская, Гоголя, Горняцкая, Дорожная, Забайкальская, Иванова, Интернациональная, Лермонтова, Молодежная, Нагорная, Новая, Одонская, Олоньшибирская, Партизанская, Подлесная, Пушкина, Соболева, Сосновая, Спортивная, Степная, Тугнуйская, Черепанова, Шахтерская, Юбилейная, 2000 года, К.Брюллова; переулки Дачный Звездный, Зеленый, Земляничный, Молодежный, Парковый, Полевой, Сибирский, Солнечный, Таежный, Победы, Грибной, Кедровый, Малый) |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
4 |
Варфоломеева Ольга Матвеевна |
3 - Заречный |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Ветеранов, Гагарина, Западная, Заречная, Зеленая, Медиков, Молодежная, Нагорная, Октябрьская, Пришкольная, Советская, Солнечная, Спортивная, Школьная, Энергетиков, 30 лет Победы) |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
5 |
Галушина Валентина Иннокентьевна |
5 – Мухоршибирский |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Доржиева, Юбилейная, Трактовая, Пионерская, Комсомольская, Производственная, пер. Производственный, Коммунизма, пер. Коммунизма, Подгорная) |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу
|
6 |
Дашибальжиров Баир Дашиевич |
1 – Хошун-Узурский |
в границах: с. Бар, у. Харьстка, у. Хошун-Узур, с. Калиновка, у. Галтай |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
7 |
Доржиева Светлана Дондоковна |
6 – Училищный |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Береговая, Горовая, пер. Доржиева, Ленина от домов №№ 141 и 172 до конца улицы, Новая, Полевая, Пролетарская, Рабочая, Северная, Увальская, тер. СПУ; пер. Аптечный, Доржиева) |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу
|
8 |
Иванова Наталья Лазаревна |
15 – Новозаганский |
в границах: с. Новый Заган |
По социальной политике |
9 |
Коденёв Михаил Александрович |
13 – Хонхолойский |
в границах: с. Хонхолой |
По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу |
10 |
Козлов Александр Александрович |
11 – Тугнуйский |
в границах: с. Тугнуй, Новоспасск,п. Степной, с. Бом |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
11 |
Колесников Виталий Дмитриевич |
9 – Центральный |
п. Саган-Нур (улицы Больничная, Лесная, Школьная, Первострителей, Заимка; пер. Центральный, 107 квартал) |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
12 |
Раянов Баир Гундо-Самбуевич |
2 – Кусотинский |
в границах: у. Кусоты, у. Шинестуй, ул. Ширяева п. Саган-Нур |
По социальной политике |
13 |
Семёнов Сергей Николаевич |
7 – Никольский |
в границах: с. Никольск |
По социальной политике |
14 |
Шайдуров Евгений Михайлович |
8 – Подлопатинский |
в границах: с. Подлопатки |
По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи, жилищно - коммунального хозяйства |
15 |
Цыбикжапов Буянто Самбуевич |
4 – Колхозный |
в границах: с. Мухоршибирь (улицы Горького, Колхозная, Коммунизма, Ленина от домов №№ 1 и 2 до №№ 139 и 166 включительно, переулки ДЭУ, Чкалова, пер. Чкалова, Советская, Смолина, Набережная) |
По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике |
16 |
Эрдынеев Энхэ Баин-Жаргалович |
12 - Харашибирский |
в границах: с. Харашибирь, у. Нарсатуй, с. Верхний Сутай |
По социальной политике |
О безопасности базовых сотовых станций
Число передающих радиотехнических объектов на территории населенных пунктов продолжает расти, главным образом, за счет базовых станций сотовой связи (БС), что обусловлено развитием систем мобильной связи, в том числе реконструкцией имеющихся объектов (увеличением числа радиопередатчиков), в целях внедрения систем коммуникаций нового поколения.
Наибольшую часть передающих радиотехнических объектов составляют относительно маломощные объекты - базовые станции, располагающиеся часто в черте жилой застройки и имеющие в связи с этим высокую гигиеническую значимость. Заявители обычно жалуются на негативное воздействие функционирования указанных базовых станций сотовой связи на здоровье населения, отсутствие разрешительных документов на их установку.
В России общее число ответов на обращения населения на размещение и эксплуатацию передающих радиотехнических объектов (ПРТО) в 2019 г. увеличилось в 1,5 раза относительно 2016 г. и составило 3058. В ходе рассмотрения данных обращений во всех случаях проводятся замеры электромагнитных полей на прилегающей к базовой станции территории и внутри зданий.
Исследованные уровни плотности потока энергии электромагнитных излучений в исследованных точках соответствуют требованиям СанПиН 2.1.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
В России в 2019 году проведено 1737 проверок объектов, использующих электромагнитные поля радиочастотного диапазона. На 357 (21%) из них выявлено нарушение государственных санитарно-эпидемиологических требований.
Основания для установки станции сотовой связи
В соответствии с нормативными документами сначала владелец базовой станции сотовой связи обязан получить санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию.
Для этого он должен представить заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения и проектные материалы (перечень сведений, подлежащих включению в санитарно-эпидемиологическое заключение). Санитарно-эпидемиологические заключения на проектную документацию выдаются на основании результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы.
На этапе экспертизы проектной документации оцениваются только расчетные значения уровней ЭМП, создаваемых базовыми станциями.
При использовании расчетных методов контроля необходимо иметь следующую информацию:
• Технические характеристики радиопередающего оборудования базовой станции: мощность каждого передатчика, их количество, рабочие частоты (диапазоны частот) по каждому передатчику, тип модуляции, тип и коэффициент усиления по мощности (относительно изотропного излучателя) передающих антенн, мощность на входе каждой антенны; высота установки антенн от поверхности земли и от опорной поверхности (крыши); угол максимума диаграммы и диаграммы направленности в горизонтальной и вертикальной плоскостях,
• Продолжительность работы базовой станции на излучение.
• Ситуационный план, как правило в масштабе 1:500, с указанием мест установки антенн базовой станции, прилегающих к базовой станции зданий и территорий и расчетных границ санитарно-защитной зоны и зоны ограничения хозяйственной деятельности.
• Результаты расчета распределения уровней ЭМП на прилегающей к базовой станции территории с определением границы санитарно-защитной зоны и зоны ограничения застройки.
Обязанность представления этих сведений и материалов лежит на владельце (администрации) объекта станций сотовой связи.
Вторым этапом владелец базовой станции представляет в экспертную организацию помимо проектных материалов и результаты (протоколы) измерений уровней электромагнитных полей на прилегающей территории к базовой станции и внутри зданий.
Инструментальный контроль уровней ЭМП проводится:
• при вводе в эксплуатацию базовой станции;
• при переоформлении (продлении) санитарно-эпидемиологических заключений на эксплуатацию объектов радиосвязи;
• при изменении условий и режима работы базовой станции, влияющих на уровни ЭМП (изменение ориентации антенн, увеличение мощности передатчиков базовых станций и т.д.);
• при изменении ситуационного плана на территории, прилегающей к базовой станции;
• при аттестации рабочих мест;
• после проведения мероприятий по снижению уровней ЭМП;
• при проведении производственного контроля владельцами базовых станций.
По результатам экспертизы проектных материалов базовых станций выдается санитарно-эпидемиологическое заключение, что является основанием для установления станции сотовой связи.
В ходе эксплуатации базовых станций сотовой связи уровни ЭМП должны контролироваться владельцами базовых станций сотовой связи в рамках производственного контроля не реже одного раза в 3 года в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов», СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи»
Отказать в выдаче санитарно-эпидемиологического заключения могут по следующим причинам: указаны недостоверные данные, отсутствует регистрация ЕГРЮЛ.
ВАЖНО!
В соответствии с ФЗ от 29.12.2004г. №188-ФЗ «Жилищный кодекс РФ» земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, объекты общего имущества в многоквартирном доме (крыша, подвальное помещение и т.д.) могут быть переданы в пользование иным лицам только с согласия всех собственников помещений в данном доме.
При размещении передающих радиотехнических объектов в непосредственной близости к жилым домам и общественным зданиям, на объектах общего имущества (кровля, тех. подполье) граждане имеют право запретить их установку.
В случае размещения базовых станций сотовой связи без разрешительных документов просим информировать об этом Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия.
Роспотребнадзор осуществляет контроль в ходе проведения плановых надзорных мероприятий не чаще, чем 1 раз в 3 года в соответствии требованиями ФЗ от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ.
Штраф за отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения на установку и писем по согласованию функционирования, за превышение ЭМИ и шума в жилой застройке, за отступления установки от проектных решений по ст. 6.4 на юридическое лицо составляет от 10000 до 20000 рублей либо административное приостановление деятельности до 90 суток.
Назад к списку
![](/img/msp03.png)
![Конкурс “Регионы – устойчивое развитие”](http://admselenga.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.jpg)
![ГОС.УСЛУГИ](/images/gos.png)
![](/img/ksreda.png)
![](/img/glava.jpg)
Глава муниципального образования