МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:



Дашибальжиров  Баир Дашиевич


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VI созыва  (2019-2024 гг.)


№ п/п

ФИО депутата

№ округа

Границы округа

Участие в постоянных комиссиях

1

Ананин Николай Трофимович

16 – Шаралдайский

в границах: с. Шаралдай, с. Старый Заган

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

2

Баиров Александр Сергеевич

14 – Цолгинский

в границах: с. Гашей, у. Зандин, у. Цолга, с. Куготы

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

3

Балушкин Виктор Иннокентьевич

10 – Саган-Нурский

в границах: п. Саган-Нур (Проспект 70-летия Октября, улицы Байкальская, Гоголя, Горняцкая, Дорожная, Забайкальская, Иванова, Интернациональная, Лермонтова, Молодежная, Нагорная, Новая, Одонская, Олоньшибирская, Партизанская, Подлесная, Пушкина, Соболева, Сосновая, Спортивная, Степная, Тугнуйская, Черепанова, Шахтерская, Юбилейная, 2000 года, К.Брюллова; переулки Дачный Звездный, Зеленый, Земляничный, Молодежный,  Парковый, Полевой, Сибирский,  Солнечный, Таежный, Победы, Грибной, Кедровый, Малый)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

4

Варфоломеева Ольга Матвеевна

3 - Заречный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Ветеранов, Гагарина, Западная,  Заречная, Зеленая,  Медиков, Молодежная, Нагорная, Октябрьская, Пришкольная, Советская, Солнечная, Спортивная, Школьная, Энергетиков, 30 лет Победы)

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

5

Галушина Валентина Иннокентьевна

5 – Мухоршибирский

в границах: с. Мухоршибирь (улицы  Доржиева, Юбилейная, Трактовая, Пионерская, Комсомольская, Производственная, пер. Производственный, Коммунизма, пер. Коммунизма, Подгорная)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

6

Дашибальжиров Баир Дашиевич

1 – Хошун-Узурский

в границах: с. Бар, у. Харьстка, у. Хошун-Узур, с. Калиновка, у. Галтай

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

7

Доржиева Светлана Дондоковна

6 – Училищный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Береговая, Горовая, пер. Доржиева, Ленина от домов №№ 141 и 172 до конца улицы, Новая, Полевая, Пролетарская, Рабочая, Северная, Увальская,  тер. СПУ;   пер. Аптечный,  Доржиева)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

 

8

Иванова  Наталья Лазаревна

15 – Новозаганский

в границах: с. Новый Заган

По социальной политике

9

Коденёв Михаил Александрович

13 – Хонхолойский

в границах: с. Хонхолой

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

10

Козлов Александр Александрович

11 – Тугнуйский

в границах: с. Тугнуй, Новоспасск,п. Степной, с. Бом

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

11

Колесников Виталий Дмитриевич

9 – Центральный

п. Саган-Нур (улицы Больничная,  Лесная,  Школьная, Первострителей, Заимка; пер. Центральный,  107 квартал)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

12

Раянов Баир Гундо-Самбуевич

2 – Кусотинский

в границах: у. Кусоты, у. Шинестуй, ул. Ширяева  п. Саган-Нур

По социальной политике

13

Семёнов Сергей Николаевич

7 – Никольский

в границах: с. Никольск

По социальной политике

14

Шайдуров Евгений Михайлович

8 – Подлопатинский

в границах: с. Подлопатки

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

15

Цыбикжапов Буянто Самбуевич

4 – Колхозный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Горького, Колхозная, Коммунизма, Ленина от домов №№ 1 и 2 до №№ 139 и 166 включительно, переулки ДЭУ,  Чкалова, пер. Чкалова, Советская, Смолина, Набережная)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

16

Эрдынеев Энхэ Баин-Жаргалович

12 - Харашибирский

в границах: с. Харашибирь, у. Нарсатуй, с. Верхний Сутай

По социальной политике

 



 



Существенные изменения в части оценки рисков бизнеса, связанных с несвоевременной и неполной уплатой налогов в 2016 году

20.02.2016

 

Пресс-релиз

17 февраля 2016 г.

 

 

Существенные изменения в части оценки рисков бизнеса, связанных с несвоевременной и неполной уплатой налогов в 2016 году

 

Даже поверхностный анализ итогов 2015 года заставляет сделать вывод, что предпринимательское сообщество Бурятии в полной мере почувствовало на себе все основные неблагоприятные экономические тенденции ушедшего года. Деятельность налоговых органов также невозможно рассматривать в отрыве от общего состояния страны и республики.

Ясно, что и новый год предъявит и к бизнесу, и к фискальным органам повышенные требования.

В условиях кризиса предпринимателям и руководителям организаций необходимо более взвешено подходить к оценке собственных налоговых обязательств, схемам организации бизнеса и бизнес-процессов и связанных с ними налоговых рисков. Им также надо помнить, что методы и формы работы Федеральной налоговой службы постоянно совершенствуются.

Иллюстративна здесь ситуация с налогом на добавленную стоимость (НДС) – ранее одного из самых используемых в схемах незаконной налоговой оптимизации.

Те программные и технологические средства и нормативно-правовая база, которыми сейчас располагает налоговая служба, позволяют обрабатывать огромные массивы данных, и как следствие, в автоматизированном режиме уделять пристальное внимание всем цепочкам хозяйственных операций, в налогообложении которых присутствует НДС. Это позволяет исключить львиную долю тех злоупотреблений, что до сих пор были при уплате НДС. Впервые недобросовестные плательщики НДС ощутили это уже в прошлом году, о чем свидетельствует снижение сумм возмещения НДС на 543 млн. руб. по сравнению с 2014 годом. К сожалению, на данном этапе это бьёт и по честным плательщикам, имевшим неосторожность вступить в хозяйственные отношения с недобросовестными плательщиками, поскольку в таком случае их также затрагивают контрольные мероприятия налоговой службы.

Ясно, что этот тренд в деятельности ФНС России получит свое развитие в 2016 году, и предпринимателям надо быть готовыми к этому.

По-прежнему повышенное внимание налоговая служба будет уделять налогоплательщикам, хозяйственная деятельность которых ведется с существенными рисками незаконной налоговой оптимизации (использование фирм-однодневок, схем дробления бизнеса).

Верховным Арбитражным судом принята позиция налоговых органов в данном вопросе, и предприниматели обязаны учесть это обстоятельство при осуществлении своей деятельности.

Также необходимо отметить, что повышение качества взаимодействия государственных органов позволит уделить пристальное внимание к тем видам хозяйственной деятельности граждан, которые до сих пор выпадали из-под налогообложения.

Наиболее популярной среди самозанятых граждан является сфера услуг, как не требующая существенных вложений на старте бизнеса. Мы все являемся свидетелями, насколько распространены в республике услуги фотосъёмки, организации и ведения торжеств, репетиторство, сдача внаем помещений. А между тем за прошлый год на них было выдано немногим более 100 патентов, что невольно понуждает администрации, озабоченные исполнением социальных обязательств, заняться этим вопросом.

На это же направлены и изменения в Налоговом кодексе, связанные с требованием ежеквартальной отчётности налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц. Теперь налоговым органам не придётся ждать итогов года, чтобы выйти на налоговую проверку и подтвердить причитающуюся бюджету сумму – возможность проведения мероприятий принудительного взыскания, а при наличии уголовного деяния и соответствующее расследование, будут проводиться почти сразу.

В свою очередь налоговые органы обязаны сделать все, чтобы предпринимательское сообщество не чувствовало себя несправедливо ущемленным в своих правах.

Предупрежден, значит, защищен. Поэтому налоговая служба будет проводить масштабную профилактическую работу через средства массовой информации, через комиссии по легализации налоговой базы. Особое внимание в наступившем году будет уделено взаимодействию с некоммерческими предпринимательскими сообществами: с Торгово-Промышленной Палатой, с Союзом промышленников и предпринимателей и другими, а также с уполномоченным по правам предпринимателей.

Повышение собственно качества контрольной работы сейчас идет интенсивным путем – не за счет увеличения количества и времени налоговых проверок, а за счет повышения качества аналитической работы, что стало возможно также за счет новых информационных технологий. Теперь цепочка контрольных мероприятий выглядит следующим образом:

- углубленный анализ внутренних и внешних источников (данные регистрационных органов, таможни, органов внутренних дел, лесного агентства, лицензирующих органов, банков, Росфинмониторинга и др.) для выявления тех, чья деятельность имеет признаки ухода от налогообложения;

- приглашение на комиссию по легализации налоговой базы для уточнения обязательств по уплате налогов;

- установление диалога, призванного снять возникшие у налоговой службы вопросы.

И только после этих мероприятий будет принято решение о проведении выездной проверки, т.е. налоговая инспекция придет к предпринимателю с проверкой тогда и только тогда, когда по ряду признаков налогоплательщик не исполняет свои обязательства и не желает вступать в конструктивный диалог.

Надо отдавать отчёт в том, что если это произойдёт, уйти от ответственности, как это было даже 5 лет назад: через схемы перехода в другой регион, увод имущества из-под взыскания, процедуры банкротства – не получится. Существенно изменившиеся нормативно-правовая база и позиции судов, действующие одинаково на всей территории страны, позволяют государству в полной мере реализовать право взыскивать долги через выгодоприобретателей и собственников бизнеса.

Сегодня необходимо, чтобы каждый понимал, что качественная работа налоговых органов – это требование экономической безопасности государства. Налоговые органы, безусловно, будут работать в соответствии с этой установкой, и предпринимательское сообщество должно быть к этому готово.

 

Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Бурятия



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ