МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Роспотребнадзор


бракованная мебель [30 кб]
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА [43 кб]]


ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» с 29 октября по 12 ноября объявляет телефонную «горячую линию» о проведении V Всероссийской недели сбережений29.10.2018
Уважаемый потребитель! ... >>>

На что обратить внимание при подписании договора ОСАГО24.10.2018
Договор ОСАГО ... >>>

Об эпидемиологической ситуации по заболеваемости ОРВИ и ходе иммунизации населения против гриппа17.10.2018
В Республике Бурятия заболеваемость острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) ... >>>

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия проводит 18 октября 2018 года публичные обсуждения по вопросам правоприменительной практики по итогам III квартала 2018 года17.10.2018
Уведомление ... >>>

Управление Роспотребнадзора по РБ контролирует качество и безопасность плодоовощной продукции17.10.2018
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за социально значимыми ... >>>

ВОЗВРАТ СТРАХОВКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА17.10.2018
Многим из нас приходилось брать потребительский кредит на различные нужды. При подписании ... >>>

Управление Роспотребнадзора по РБ контролирует качество и безопасность плодоовощной продукции16.10.2018
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за социально значимыми ... >>>

Вопрос - ответ 16.10.2018
Вопрос: По истечении 20 ... >>>

О надзоре за организацией питания в организованных детских коллективах в 2018-2019 учебном году.15.10.2018
В Республике Бурятия функционирует 946 детских организованных коллективов, в том числе ... >>>

Специалисты Управления Роспотребнадзора по РБ провели акцию в рамках Всемирного дня чистых рук15.10.2018
... >>>


<<<167168169170171172173174175176177>>>
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ