МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Роспотребнадзор


бракованная мебель [30 кб]
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА [43 кб]]


Памятка: На что обратить внимание при покупке мебели на заказ?

19.07.2018

Покупка мебели на заказ имеет массу преимуществ. Такая мебель изготавливается с учетом размеров помещения, выбранных материалов и фурнитуры, гармонично вписывается в интерьер, а главноесоответствует пожеланиям покупателя.

 

При заказе мебели потребителю необходимо внимательно изучить представленный ему договор.

Итак, на что следует особо обратить внимание в договоре:

1.      Предмет договора - это то, по поводу чего потребитель заключает договор. В данном случае - это договор на изготовление мебели (например: мебельного гарнитура) его доставку и установку;

2.      Цена договора - (цена договора может состоять из цены самой мебели, стоимости установки и доставки, а может содержать лишь общую цену заказа);

3.      Условие о замере помещения - если замер помещения производится исполнителем желательно отразить это в договоре. А также платна ли эта процедура или нет. Если платна, то стоимость также должна отражаться в договоре;

4.      Условие о выполнении проекта мебели (эскиза мебели, дизайн-проекта) - если между сторонами согласовано, то что проект разрабатывает исполнитель желательно это отразить в договоре;

5.      Адрес доставки;

6.      Сроки доставки мебели, в т.ч. период времени суток, в течение которого должна быть доставлена мебель;

7.      Условие подъема мебели; 

8.      Условие о монтаже мебели;

9.      Условие о гарантийных сроках на мебель;

 

Отметим, что:

1. Мебель надлежащего качества (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.);

2. На мебель не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;

3. Вернуть мебель в магазин можно только при наличии недостатков, либо в том случае, если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

 

В случае обнаружения недостатков в мебели покупатель по своему выбору вправе потребовать:

·                     замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

·                     замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

·                     соразмерного уменьшения покупной цены;

·                     незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

·                     расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.

 

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы  не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если:

·                    установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

·                    обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.

 

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

 

Рекомендуется пользоваться услугой по сборке специализированных организаций, имеющих для этих целей профессиональное оборудование, инструмент, технологии и квалифицированный персонал, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает именно эта организация. 

 

При возникновении вопросов обращайтесь в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76А, здание МФЦ.

Телефон: 33-28-99, 62-34-17.

ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ в Мухоршибирском районе

8(30133)41-624



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ