МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


В «Единой России» проверят факты навязывания дополнительных услуг при оформлении ипотеки семьям с детьми12.08.2019
"Единая Россия" запускает во всех 85 регионах России масштабную кампанию по выявлению фактов навязывания финансовыми организациями дополнительных услуг при оформлении льготной ... >>>

Памятка населению: Как купить молочные продукты без заменителя молочного жира?12.08.2019
... >>>

ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе» с 12 по 25 августа 2019 года объявляет «горячую линию» по выкладке молочных продуктов с заменителем молочного жира 12.08.2019
Уважаемый ... >>>

В «Единой России» в ноябре запустят сервис по информированию о льготах для семей с детьми10.08.2019
В "Единой России" в ноябре запустят всероссийский сервис по сбору данных и информированию граждан обо всех льготах для семей с детьми. Важным элементом сервиса станет контактная ... >>>

Рекомендации гражданам: Как собирать и готовить грибы?09.08.2019
Ежегодно в Российской Федерации регистрируется порядка 1 тысячи пострадавших от ... >>>

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия посетил лагерь «Дружба»09.08.2019
В I полугодии 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Республике ... >>>

О результатах мониторинга атмосферного воздуха на 08.08.201909.08.2019
... >>>

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия защищает права потребителей. Итоги 1 полугодия 2019 года09.08.2019
В I полугодии 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Бу ... >>>

В «Единой России» предложили разрешить гражданам покупать субсидируемые авиабилеты в интернете08.08.2019
... >>>

«Единая Россия» до 1 сентября проведет всероссийскую акцию «Собери ребенка в школу»08.08.2019
... >>>


<<<389390391392393394395396397398399>>>
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ