МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


августовская конференция педагогических работников 2016 года30.08.2016


На портале госуслуг можно проверить пенсионный счет25.08.2016
На обновленном портале beta ... >>>

23.08.2016
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе, Консультационный пункт по защите прав потребителей проводят "Горячую линию", посвященную Дню знаний ... >>>

Для информации23.08.2016
18 ... >>>

Празднование 85 юбилея Народного писателя Бурятии И.К.Калашникова22.08.2016
Мы часто говорим: "Писатель и время..." Настоящий писатель, плоды его творчества остаются востребованными живущими во все времена. И он, как ангел-хранитель, ... >>>

Памятка по правилам пожарной безопасности при эксплуатации автотранспортной техники22.08.2016
Одним из важных требований безопасной эксплуатации автомобилей является ... >>>

Мобильное приложение госуслуг стало умнее17.08.2016
Мы добавили ему несколько полезных функций: ... >>>

Как организовать режим дня школьника?15.08.2016
В преддверии нового учебного года Роспотребнадзор предлагает рекомендации по организации режима дня для школьников. В новом 2016-2017 учебном году будет работать более 48,9 тысяч школ, в которых ... >>>

Кредитная карта. Как пользоваться средствами в льготный период.15.08.2016
Кредитная карта - это инструмент управления счетом, заемные средства с которого можно расходовать в пределах суммы кредитного лимита, установленного договором. ... >>>

О внесении изменений в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену15.08.2016
2 июля 2016 года вступили в силу изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 "Правила продажи отдельных видов товаров". В ... >>>


<<<636637638639640641642643644645646>>>
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ