Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Какие требования может предъявить потребитель в случае обнаружения недостатка при оказании платных образовательных услуг?
![](/images/news/256x256/news7264.jpg)
Согласно Правил оказания платных образовательных
услуг при обнаружении недостатка при оказании платных образовательных услуг, в
том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными
программами и учебными планами, договором, потребитель вправе по своему выбору
потребовать:
безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания
образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными
программами, учебными планами и договором;
- соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных
услуг;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных
образовательных услуг своими силами или третьими лицами.
Кроме того, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных образовательных услуг не устранены исполнителем, либо имеют существенный недостаток платных образовательных услуг.
Помимо
этого, если исполнитель своевременно не приступил к оказанию образовательных
услуг или во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что они не
будут осуществлены в срок, а также в случае просрочки оказания образовательных
услуг потребитель вправе по своему выбору:
- назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию платных образовательных услуг и (или) закончить оказание платных образовательных услуг;
-
поручить
оказать платные образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и
потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; - потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг; -
расторгнуть договор.
Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушение сроков начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг, а также в связи с недостатками оказанных платных образовательных услуг.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в рабочее время по телефону:
- Консультационного пункта для потребителей в Бичурском районе 8 (30133) 41-6-24, Бичурский район, с.Бичура, ул. Советская, 38, E-mail: bichura@fbuz03.ru
Назад к списку
![](/img/msp03.png)
![Конкурс “Регионы – устойчивое развитие”](http://admselenga.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.jpg)
![ГОС.УСЛУГИ](/images/gos.png)
![](/img/ksreda.png)
![](/img/glava.jpg)
Глава муниципального образования