Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
По материалам Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия к административной ответственности привлечен гражданин С., прибывший на территорию республики из неблагополучного региона
![](/images/news/256x256/news4461.jpg)
Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось несоблюдение гражданином С., прибывшим на территорию республики из г. Тюмень через г. Москва, режима изоляции в соответствии с врученным ему в аэропорту постановлением заместителя главного государственного санитарного врача по Республике Бурятия об изоляции по месту пребывания в г. Улан-Удэ.
Согласно постановлению об изоляции, граждане обязаны в установленный 14-дневный срок не покидать место проживания (пребывания), не посещать работу, магазины, аптеки, общественные места и места массового скопления людей, не пользоваться общественным транспортом, не контактировать с третьими лицами. В нарушение врученного гр. С. постановления об изоляции, по прибытию в г. Улан-Удэ он посещал работу, контактировал с третьими лицами.
За невыполнение в установленный срок законного постановления должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, гражданин С. привлечен Октябрьским районным судом к административной ответственности по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 15 тыс. рублей.
Постановление суда не вступило в законную силу.
Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия еще раз напоминает всем гражданам, которым выданы постановления об изоляции, не нарушать режим изоляции в установленный срок во избежание привлечении к административной ответственности
При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.
Назад к списку
![](/img/msp03.png)
![Конкурс “Регионы – устойчивое развитие”](http://admselenga.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.jpg)
![ГОС.УСЛУГИ](/images/gos.png)
![](/img/ksreda.png)
![](/img/glava.jpg)
Глава муниципального образования