МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Новости


О необходимости платы за негативное воздействие на окружающую среду

02.03.2018

Уважаемые руководители!

В срок до 1 марта 2018 года необходимо было внести плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год. Кто не произвел оплату, более подробную информацию по формированию, о способах подачи, порядке оформления деклараций по плате за негативное воздействие на окружающую среду можно ознакомиться на официальном сайте Управления Росприроднадзора РБ в сети Интернет по адресу: http://03.rpn.gov.ru в разделе «Новости» за 15 февраля 2018 года. В разделе «Природопользователям» - вкладка «Администрирование» размещены справочные материалы.

Платежные реквизиты Вы можете уточнить в разделе – «Реквизиты».

Непредставление расчетов платы может трактоваться как сокрытие и искажение экологической информации (ст.8.5 КоАП РФ) и облагается административным штрафом: на должностное лицо - от 3000 до 6000 руб; на юридическое лицо – от 20000 до 80000 рублей.

Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа (ст. 8.41 КоАП РФ): на должностное лицо - от 3000 до 6000 руб; на юридическое лицо – от 50000 до 100000 рублей.

Неисполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на поставку на государственный учет объектов НВОС, влечет наложение административного штрафа (ст.8.46 КоАП РФ): на должностное лицо - от 5000 до 20000 руб; на юридическое лицо – от 30000 до 100000 рублей.

Просим всех, кто еще не произвел плату за негативное воздействие на окружающую среду, оплатить в срок до 10 марта 2018 года, а также подать заявку в Росприроднадзор РБ на поставку объектов НВОС, которые не состоят на учете.

МУ «Комитет по УИ и МХ

МО «Мухоршибирский район



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ