Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМА И КСЕНОФОБИИ

Кардинальные преобразования, происходящие во всех сферах жизни нашего общества, заметно отражаются на нравственном поведении молодежи, когда происходит ломка традиционных моральных стереотипов, а в результате возрастает возможность проявления в молодежной среде различного рода негативных явлений.
Молодежь, как никакая другая демографическая группа, испытывает на себе прессинг от навязываемых поведенческих догматов, от тотальной регламентации ее действий, от отчужденности при решении не только глобальных социально- экономических проблем, но и локальных вопросов, связанных с ее собственной жизнью.
Не меньшее значение имеет и тот факт, что социальная нестабильность и эмоциональное отдаление детей от родителей разрыв межпоколенных связей, облегчает для агентов террористических организаций вербовку молодых людей. Факторами, которые становятся ведущими для профилактики экстремизма, являются как методологические основания борьбы с ксенофобией и экстремизмами, так и знание об основных закономерностей воспитания и социализации современных подростков и молодежи, которые помогают преодолеть их девиантность и асоциальность, эмоциональную нестабильность, и, тем самым, существенно снизить риски распространения экстремизма.
Наша задача состоит в том, чтобы несовершеннолетнего как можно быстрее «вырвать» из сцепления неблагоприятных факторов, «направить» на него меры воспитательно-профилактического характера, а в некоторых случаях уделить ему больше элементарного человеческого внимания, ограничить срок нахождения под отрицательным воздействием, помочь сформировать крепкие социальные связи позитивного характера.
Предлагаем для использования в образовательном процессе методические материалы «Методические материалы для работников и руководства образовательных организаций по противодействию распространения экстремизма в молодежной среде» «Основные направления реализации комплекса мер по профилактике экстремизма и ксенофобии», разработанные Министерством образования и науки Российской Федерации.
Назад к списку





Глава муниципального образования