Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Вступили в силу новые требования к оформлению договоров

Они коснутся автосалонов, банков, магазинов, а также операторов связи и других организаций. Согласно обновленным правилам, компании обязаны будут получать письменное согласие клиента на любые дополнительные товары и услуги — как на бумаге, так и в электронном виде. Запрещается заранее проставлять согласие клиента на допуслуги в договорах или электронных формах. В случае нарушения этих условий потребитель имеет право отказаться от нежелательных товаров и услуг и получить возврат средств в течение трёх дней.
Ранее в законе о защите прав потребителей уже содержался запрет на навязывание дополнительных продуктов, включая страховки при покупке билетов и обязательное техобслуживание при автокредите. Однако не всегда соблюдались требования к оформлению, и отметки о согласии часто ставились автоматически, что затрудняло отказ от лишних опций. Новые нормы значительно упрощают порядок возврата средств за ненужные товары и услуги, сокращая сроки получения компенсации и защищая права клиентов.
Назад к списку





Глава муниципального образования